Конкурс ФХР и РОЛЬФ: интересные детали
На Кубке Первого канала-2025, прошедшего в Новосибирске, Федерация хоккея России и ее официальный автомобильный партнер, группа компаний РОЛЬФ, провели совместный конкурс среди болельщиков, главный призом которого стал автомобиль премиум-класса.

15 октября во время пресс-конференции в ТАСС, посвящённой старту партнёрства ФХР и РОЛЬФ, главный тренер «России 25» Роман Ротенберг и собственник группы компаний РОЛЬФ Умар Кремлев анонсировали розыгрыш автомобиля среди болельщиков, которые посетят Кубок Первого канала-2025.
Во время Фестиваля хоккея (серии мероприятий на КПК-2025) каждый участник имел возможность попытать удачу. Необходимо было пройти простую процедуру регистрации в любой из дней в телеграм-боте. Борьба шла за размещенную прямо за воротами на трибуне красную машину от РОЛЬФ.
В перерывах матчей каждого дня прошли четыре отборочных этапа, в которых определились по одному финалисту. Задачей конкурсов было попасть броском клюшкой шайбы с синей линии зоны атаки в прорезь шириной 60 сантиметров в форме автомобиля, сделанную на щите, закрепленном на воротах. Броски осуществлялись по очереди по одному кругу. Победителем становился тот, кто забьет на один бросок больше остальных.

Каждый участник получил яркие впечатления и подарки от РОЛЬФ и ФХР. Финалистами стали омич по имени Виктор, а также новосибирцы Лиля, Денис и Евгений.

Финальный раунд состоялся в воскресение на игре Россия - Казахстан. Конкурс назывался «Хоккейный боулинг». В районе площади ворот были установлены 10 кеглей. Каждый участник имел возможность нанести три броска, чтобы сбить их максимальное количество. Победу одержал Евгений из Новосибирска!

Вручение ключей прошло прямо во время торжественной церемонии награждения обладателей Кубка Первого канала. Свою красную машину Евгений забрал на следующий день в автосалоне РОЛЬФ.

Во время конкурсов на арене совокупно присутствовали более 40 тысяч зрителей. Из них более 10 тысяч зарегистрировались для участия в розыгрыше. Случайным образом для отборочных конкурсов на льду были выбраны 13 человек, которые разыграли выход в финал и главный приз.

Всего на Фестивале хоккея в фойе «Сибирь-Арены» в зоне РОЛЬФ болельщикам были презентованы более 1000 брендированных подарков, а на трибунах с помощью специальных пушек более 2000 фирменных футболок РОЛЬФ и Красной машины. ФХР и РОЛЬФ объединились для совместной работы по развитию хоккея и постоянно ищут новые возможности, чтобы сделать опыт болельщиков еще ярче!


